STALKER НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия v1.004

 

Видео можно развернуть на весь экран

STALKER деревня новичков

Схрон в деревне Новичков...

 

Схрон на локации Бара - переход...

 

Уничтожение 2х БМП на заставе Кордона - это необходимо для безопасного перехода на Болота и обратно...

 

 

 

 

НАРОДНАЯ СОЛЯНКА - ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД ИГРЫ СТАЛКЕР Т.Ч.

Синим цветом выделены последние обновления. Админ - 05 ноября 2012

КПК Народная Солянка

Два необратимых бага в игре. На ЧАЭС-2 можно идти только после получения задания от Лукаша на поиск "2х Мозгов" контролёра, выполнить нужно при первом заходе на ЧАЭС-2 или задания на поиск "Золотых ломтей" так как переход на ЧАЭС-2 одноразовый, а за эти задания можно получит телепорты.
На Генераторы можно идти только после выполнения квестов Кота, Клыка, Призрака иначе игровой сюжет остановится. Пояснения в Гиде по НС смотрите ссылку в низу страницы.

Следующий шаг после Теней Чернобыля и мода История Прибоя, это мод Народная Солянка 2009, почему 2009 ведь есть и 2011 уже, а потому, что в версии 2009 всё знакомо и просто, в сборке 2011 изменён сам подход к игре монстры стали очень сильными, анамалии почти не заметными, играть очень и очень сложно, даже по сравнению с игрой выпуска 2009, хотя и сам мод 2009 не такой уж и простой, к тому же системные ресурсы ПК должны быть на порядок лучше, рекомендуется - двухядерный процессор 2Ггц Duo или быстрее , видеокарта 500 мб и выше, оперативная память от 2 Ггб. Если вы играете в ТЧ на своём ПК сейчас, то и Солянка 2009 и даже сборка 2010 тоже пойдёт на вашем ПК, но с заниженным качеством конечно.
Моя, например, сборка Солянки 2009 идёт даже на АМД 1,8 Ггц с видеокартой GF 128 Мб и оперативной памятью 1 Ггб на Windows XP - это наверно минимум.
Из-за нехватки ресурсов могут быть сбои и глюки, поэтому если ваш ПК слабоват сделайте несколько сохранений и сохраняйтесь по очереди и чем чаще тем лучше.
Вот ещё совет - во время игры и перед записью нажмите тильду ( ~ ) буква ё, появится экран файла игры если есть желтые и красные надписи, значит в игре прсутствует скриптовая (програмная) ошибка - это означает, что запись может в последующем не грузиться или игра может автоматически закрыться или зависнуть в любой момент, если при перезагрузке игра не работает попробуйте вернуться на 1-2 сохранения назат и сыграть эту часть игры по другому это часто помогает избежать глюков. Если вас убили и перезагрузка игра выбрасывает в Windows, попробуйте просто загрузить последнее сохранение, возможно это происходжит из - за нехватки ресурсов ПК, если не помогло загружайте более раннее сохранения. Ну вот про железо вроде и всё.

ОПИСАНИЕ МОДА 2009

В мод Народная Солянка 2009 вошло несколько популярных модификаций игры такая например как АМК - мод. Что изменилось собственно?
Самое приятное - это добавлены новые локации конечно, болота из Чистого Неба, Мёртвый город, Забытый лес и т.д. сами посмотрите.
Ремонт оружия и брони. Новое оружие с особыми свойствами - побывавшее в аномальных зонах.
Нужно спать, есть и ограничивать потребление алкоголя. Если уснёте не поев, можете умереть во сне от голода =))) я бы не стал делать такое в игре - моё личное мнение.
Не все переходы на другие локации известны о них нужно узнать выполнив задание или взявшись выполнять задание какого либо персонажа, внимание если персонаж погибает, а это возможно в игре, то его вентка квестов анулируется и текущее задание тоже - делайте выводы, правда некоторые квесты можно сдать другому персонажу, а некоторые квесты необходимые для прохождения игры продублированы, например можно найти 3 шлема ПСИ защиты, один из которых не настроен полностью
В игре есть бессмертный персонаж Костя, помимо Бармена и Сидоровича, изначально он пявляется в деревне новичков после выполнения первого задания Сидоровича, если сталкер нёсший флэшку остаётся жив, и даёт задания с наводками на поиск очень полезных схронов, правда наводки достаточно расплывчатые и найти очень и очень сложно, но поиски стоят того, по слухам бывалых сталкеров, при выполнении всех заданий, выдаст телепорт на все локации.
Некоторую недостающую информацию можно купить в Баре у чувака в плаще.
Сам процесс прохождения главной игровой линии аналогичен ТЧ, но с повышенным количеством монстров и выполнением дополнительных квестов для получения необходимой информации, любое новое прохождение будет сильно отличаться от предыдущего.
В игре есть регулярные выбросы радиации через 5 - 12 часов (установки в игре), от которой нужно прятаться в закрытых помещениях или в подвалах, при этом защитный костюм должен обязательно иметь защиту от радиации, а на поясе висеть несколько артов защищающих от излучения.
По сети вашего КПК постоянно передаются сообщения о монстрах, стычках и о времени ожидаемых выбросов радиации, читайте сообщения внимательно.
Есть фри плэй, после прохождения основной линии игры, выбросы радиации прекращаюся, а игра продолжается до - пока не надоест. В игре ещё присутствует так называемый выброс ПСИ энергии он остаётся и после отключения Исполнителя Желаний - Монолита. Это выглядит, как сильный гул сирены, и появление зомби и призрачных зомби, которые наносят совсем не призрачный ущерб и повреждения, спрятаться невозможно, появляются и на крышах и в подвалах и даже у Сидоровича в каморке, выход - убегать или отстреливать, обладают повышенной живучестью.
В игре много оригинальных вещей, которые могут быть использованы для прохождения квестов, совет - продавайте только стандартное оружие и броню без наворотов, иначе придётся потом покупать за бешенные деньги.
Сталкеры, бандиты, военные, наёмники все собирают арты и воруют из схронов, обирают трупы, так что не зевайте.
Чтобы сделать свой схрон купите у Сидоровича рюкзак, за 6000 рублей, и расположите в недоступном месте, если мешок будет лежать просто на земле его очень быстро обчистят. Вот два проверенных места, где можно делать схроны без замков - в деревне новичков на чердаке первого правого дома, если входить в деревню со стороны асфальтированной дороги, на крышу и чердак этого дома можно попасть перепрыгнув с разбега с соседнего дома, где у лестницы на чердак которого стоит изначально Волк - смотрите верхний скриншот. Нужно лезть по лестнице пока не упрётесь в проход на чердак, но на чердак не идти, а медленно идти по карнизу к краю крыши и запрыгнуть на неё, а затем с разбега перепрыгнуть на соседний дом.
Второй схрон на локации бара, объяснить сложно - смотрите видео, на крыше, внизу на контейнере, поэксперементируйте вообщем. В принципе схроны надо делать в местах куда попасть очень сложно. Можно испытать такой схрон в местах вне игры, когда вы выходите за игровое пространство - за колючую проволоку, такая возможность в игре есть, тем более, что в этих местах реализованы дополнительные и квесты и переходы на другие локации. На карту нового АТП например.
В игре есть замки, можно купить у Акима в проходной, переход с Кордона на Свалку цена 20 000 руб + Выверт, замок мобильный, можно помещать в любой схрон, тогда почти никто на %99 не сможет его обворовать.
По ходу игры можно собирать рецепты приобразования артефактов + вещи и модификации артефактов в улучшенные.
Некоторые торговцы не продают амуницию, а меняют на еду, аптечки, части житвотных, артефакты и информацию.
В игре присутствуют приёмы рукопашного боя - если противник рядом с вами, то может ударить прикладом автомата или ружья и сбить с ног.
Бандиты и военные в игре могут стать нейтральными к вам, если спасти одного из них, будьте рассудительны и внимательны, не убивайте раненых это дешёвая возможность приобрести нейтралитет.
В игре существует арт оживления квестовых персонажей - правда это спорная информация и возможности прохождения их квестов - некоторые ожившие не дают ни каких заданий для выполнения.

Описание узких мест и тяжёлых квестов расчитано на тех, кто уже знаком с игрой STALKER Тень Чернобыля или История Прибоя, описать полное прохождение может только зомби =)))

Сталкер онлайн на выживание - играть сейчас

сталкер онлайн игра на выживание

ПЕЩЕРА

Прохождение Пещеры обязательный квест для начала свободной игры. Сидорович пока не доступен, никто с вами не разговаривает, но собирать вещи и торговать можно. В начале игры, прежде, чем идти к доктору за лекарством, обойдите всё, что вам доступно и соберите всё, что сможете - особенно аптечки и бинты. Когда попадёте в пещеру - замкнутое пространство туннелей, где много монстров и аномалий, в самом начале, посмотрите, прямо перед вами лежит рюкзак - в нём пулемёт, броня, арты, возмите всё - очень понадобится.
Как пройти пещеру. Ориентируйтесь по карте конечно, что сложновато. Чтобы перебить всех монстров - лучший вариант для свободных прогулок по тоннелям, старайтесь использовать не только пулемёт, но и тактику растягивания противника. Скажем так - убивайте монстров по одному, когда наваливаются толпой выходите из боя и убегайте, иначе затопчут =))). Когда я проходил первый раз Пещеру, а точнее пять раз, очень сильно ругался, пока не понял, что убивать противников надо по одному, и желательно из-за угла и когда вас не видно. Вот тут уж я покуражился на 5 с + =))) всё стало гораздо проще.
Аномалии можно использовать как дополнительную защиту, особенно электроаномалии, бросаете болт и бежите, аномалия пропускает вас без вреда, а затем закрывает за вами проход. Когда дойдёте до туннеля с Жаркой - несколько ловушек, значит и Шахтёр уже рядом, а на карте локатора увидите жёлтые точки.

АГРОПРОМ - НЫЧКА СТРЕЛКА

В солянке 2009 последней сборки, попасть первый раз в нычку Стрелка - ящики и труба вентиляции, не так просто, на входе невидимый телепорт, который выбрасывает на лестницу. Сначала всех перестреляйте, можно и контролёра на самом выходе заодно. Идёте к входу в нычку, телепортируетесь на лестницу, идёте вверх, проходите по коридору через движущуюся электру, как в тоннеле на кордоне похоже, идёте к выходу где был контролёр, но по лестнице поднимаетесь выше, увидите на самом верху телепорт, доходите до него, он исчезнет. Идёте в низ к тому месту, где был кровосос, там он будет опять, значит всё правильно сделали, убиваете кровопивца. И увидите слева по ходу движения ещё телепорт, он тоже ложный и пропадёт, если не увидили, но кровосос был, идите на верх в туннель с движущейся электрой, здесь появился телепорт - это он и есть переход в нычку. В нычке обязательно возьмите ПДА, это отключит телепорт и можно будет заходить уже нормальным способом. ПДА лежит в ящике за трубой справа, а слева квестовый броник для Беса. Флэшка лежит за картой в тайнике - это для тех кто в танке =))).

На Агропроме у Прапорщика Шерстюка можно за 35 бутылок водки ( 15+20 ) купить армейский Скат и Пулемёт - по моему это очень дёшево. Прапор стоит возле опоры электропередачи, за левым бугром если идти на второй комплекс по левой дороге, только там можно торговать с Прапором, не ошибитесь у него "красный цвет отношения к вам"!!! Когда будете выполнять задание от Сидоровича на Агропроме постарайтесь Шерстюка не убить в запарке.

БУЛЫЖНИКИ ТОЖЕ НУЖНЫ

При прохождении лабораторий и Х18 в том числе, обращайте внимание на сообщения "Системы безопасности" которая предупреждает о необходимости удалить все арты, которые могу при выходе из лабораторий превратиться в булыжники =))). В принципе и булыжники нужны для прохождения некоторых квестов не продавайте их, а сохраните до поры, при необходимости булыжники можно найти в пещере.

БАЗА БАНДИТОВ - ЛАБОРАТОРИЯ Х18

Два варианта получения ключа у Борова. Убить всех, но тогда не будет квестовой ветки бандитов. Дать допрашиваему бандиту аптечку и стать другом бандюкам на всей этой локации. Варианты - дать аптечку до освобождения Долговца или после...
Задание от Борова, найти вертолёт и принести всё найденное. Ящик и всё что было на трупах учёных. Как завалить химер 6 штук? Выманите их к забору и бегите к плоскому большому камню, залезьте на него и стреляйте по химерам. Главное всё время перемещаться по камню взад вперёд, чтобы зверюги не смогли прицелиться и прыгнуть на вас...

ПОДСТАВА С КПК

По последним данным эта подстава появляется после прохождения Х18 и выполнения второго задания Сидоровича на блок посту - "Украсть документы" и или задания Фаната "Отбиться от наёмников". Если не готовы к подставе её можно оттянуть...

Очень нериятная подстава. КПК ломается после прохождения Х18 - база бандитов, но не сразу, а при подходе к переходу на локацию Свалки, невозможно открыть рюкзак и поменять оружие или использовать аптечки, карты нет, радара нет. Когда пройдёте блок пост под мостом или перевалите железнодорожную насыпь, установите лучшее оружие в слотах и лучшую броню - придётся валить Контролёра, пополните жизнь до максимума, к этому времени у вас должно быть не менее 12000 рублей и один антирад, иначе придётся морочиться с дальнейшим прохождением или даже начинать всё сначала если нет промежуточных сохранений. 12 000 рублей отдадите бармену, как долг, за ремонт КПК - обязательно отремонтируйте, иначе КПК опять накроется, когда уйдёте с локации Бара. Антирад отдадите за проход к Ремонтникам в Баре - мужик в форме наёмника.
Да контролёр - это испытание не для слабонервных. Переход к Бару от Свалки. Есть три варианта. Пробежать быстро без схватки, пока он смотрит в другую сторону или дерётся с кабаном, там ещё и кабанчик имеется - это удаётся, но редко. Прячась за деревьями и кустами подойти поближе и валить ножом или из оружия лучше Сайга или помповик. Бросить издалека гранату или выстрелить из подствольного гранатомёта, и затем стрелять издалека пока не добъёте. Обычно хватает одной гранаты и хорошей очереди. Варианты можно комбинировать. После контролёра будет стая собак и лже собак, если вы уверены и вас не сильно покоцали, идите смело по прямой, но остерегайтесь аномалий. Если Конролёр все же вас достал и вы еле дышите, то о схватке с собаками не может быть и речи, закусают, идите по правой стороне прохода к забору, перепрыгните через него, обойдите локацию справа до дороги на Армейские склады и идите уже по ней в Бар, это дольше, но безопасней.
Ещё вариант - прежде чем идти в Х18, после получения задания, пройдите туда и обратно по переходу, там уже должен быть контролёр, обезвредьте его до того, как КПК начнёт глючить после Х18. Короче, варианты прохожденеия в игре есть - творите свою реальность сами...

ЯНТАРЬ Х16

Необходимо при походе на Янтарь обязательно спасти профессора Круглова. Получите - флэшку с инфой, Сахаров выдаст костюмчик "Эколога". Если сможете выполнить благополучно - Круглов останется жив, задание от Сахарова, в паре с Кругловым, то получите настроенный ПСИ шлем.
Не поленитесь выполнить все квесты от Круглова они достаточно простые, а в конце получите универсальный детектор аномалий - цена 100 000, и жить в зоне станет гора-а-а-а-здо проще. После выполнения задания Сахарова принести броник получите "Боевой костюм эколога"...

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ - "ВСТРЕТИТЬСЯ С ПРОВОДНИКОМ" И "ПРИНЕСТИ ПРОВОДНИКУ ГРОЗУ"

После Янтаря вы узнаете где можно встретиться с Проводником, чтобы найти Доктора. Доктор выдаст место где спрятан Декодер для двери на ЧАЭС. Без этого нельзя играть Фри плэй - вродебы. На Янтаре и в Баре, Меченый, узнает инфу о Призраке и Клыке - это нужно для открытия новых переходов, карт и квестов.
Призрак появится после прохождения Радара Х10 на Радаре же...
Где взять грозу? Купить, отнять, найти, выменять. Как говорит Сидорович - это меня не волнует. Гроза есть у бандитов на Новом АТП - переход от Бара, есть на ЧАЭС у Монолитовцев, есть у Долговцев на хуторе у Военных Складов, есть в обмене у торговцев. Автомат должен быть на 100% исправен иначе Проводник не возмёт - отремонтировать можно или у Сидоровича или в Баре у ремонтников, для ремонта подойдёт АК47, вроде - смотрите список взаимозаменяемости при ремонте в своём КПК.
Ещё фишка с Проводником. Поговорите с меном и принесите исправную "Грозу". Всё, Проводник не нужен - идите за ним на среднем расстоянии не теряя из вида, пока он не вляпаеся в аномалию или его не грохнут вояки возможно и Бюреры наедут. У него в арсенале ручной Пулемёт и ваша Гроза - всё это можно поиметь нахалявку. Варианты получения хабарка вам выбирать =)))

РАДАР

Радар в принципе ничем не примечателен обычный вариант Тени Чернобыля, я не имею в виду Х10. Есть дополнительные переходы, уйти с локации можно в начале только через Янтарь, потом через телепорты ...

Я проходил Радар и Х10 вместе с квестом от Кости на поиск девятого схрона в Х 10 поэтому читайте о схроне внимательно иначе будет морока может быть проще сначала отключить Мозговыжигатель а затем взять у Кости квест на поиск тайника в Х10. При взятии квеста включаются невидимые телепорты в подземельях Х10...

Подстава с артами - при подходе к развилке на Припять неожиданно несколько артов превращаются в булыжники - красное сообщение в ПДА. Не доходя поворота, перед автобусной остановкой с правой стороны выложите свои арты, оставьте 2-3 наименее ценных. Пройдите это "проклятое" место, затем после сообщения, спокойно вернитесь и соберите всё свое добро и идите на Радар. Не забудьте осмотреть трупы учёных слева за сетчатым забором - наводка на переход на Янтарь. Желательно при себе иметь Симбион или даже два - очень понадобятся....

ПРИПЯТЬ

В Припять я попал через "Умный" телепорт от Креста - телепортировало в жилое здание, где лежали маленькие квестовые термосы, повезло однако. Валить снайперов Монолита на начальной улице пришлось при заходе по второму разу, заходить нужно обязательно со стороны Янтаря - Радара.
Найдите обязательно Болотного Доктора - он появится в Доме Культуры, когда найдете там же его блокнот в подвале, блокнот могут подобрать монолитовцы, валить всех обязательно, чтобы не было проблем и дальше. Подвал лучшее место во время выброса. Доктор даст квест на поиск ПДА Стрелка с инфой об арте оживления "Живое сердце". В сейфе доктора хорошая винтовка, сейф можно использовать как базу для подготовки к походу на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. 10 антирадов, 10 научных аптечек обязательно и всё остальное в том же духе - высокая радиация в лабиринтах. Вал, Гроза, Винторез и 300 патронов это минимум, хороший экзоскелет и набор артов. Есть подстава с артами некоторые превратятся в булыжники при заходе.

ЧАЭС 1

Всё как обычно, военные подпирают, монолит отстреливается, выброс.....

Сумку Сахарова ищите на ЧАЭС - 1, напротив входа в подземелья ЧАЭС, у забора будет группа военных, кто играл в Историю Прибоя знает - левый нижний угол карты.

ЛАБИРИНТЫ ЧАЭС

Высокая радиация, несколько Изломов и Снорков в придачу, в начале. Потом как обычно. У "Монолита - Исполнителя желаний" несколько зомбированных стрелков, я их не валил иначе игра начинала вылетать при перезаходе по записи. У Монолита лежит - Телепорт Стрелка и записка Стрелка и ещё информация об арте " Живое сердце", если взяли квест у Болотного Доктора. =))) Сам не пойму что то сильно запутано, ПДА Стрелка у Шахтёра, там инфа что рецепт разделён на три части Сидорович, Бармен, Сахаров, и конечно каждому очень что то нужно...

ЧАЭС 2

Три варианта - уйти через переход на ЧАЭС 1, идти как обычно по телепортам, идти низом - самое простое, так как радиации нет и никого нет, видел правда издалека 2 химер. Идти нужно в правый верхний угол карты там я нвшёл 5 мозгов контролёров, а не контролёра собственно. Потом по крану лезть вверх на последнюю площадку для конечной разборки, как и при обычном прохождении. Лезть на кран нужно по наклонным стойкам прыжками по другому не получится, затем прыгнуть на карниз здания и перелезть на площадку.

Конечный Ролик, УРА, Фри плэй - телепортирует в Припять недалеко от гостинницы...

На ЧАЭС и в Припять придётся вернуться ещё не раз, так что не расстраивайтесь =)))

Локации Солянки. Фри плэй. Дополнительные квесты

НОВЫЙ АТП

.......Сидорович в награду за предыдущий квест от Долга, даст задание найти 2 ремкомлекта. Гаечные ключи у Шурупа на Армейских складах - это просто. А вот на АТП найти 2 отвёртки и 2 кувалды по 25 кг. Отвёртки должны лежать на втором этаже одного из зданий на верстаке там, где самодельный пистолет лежит, там и кувалда может быть, вторая кувалда в здании где работает мотор компрессора. Но эти вещи могут быть и у бандитов взявших их поэтому нужно всех валить и осматривать обязательно все трупы + куча хабарка =)))
За ремкомлекты получите от Сидоровича наводку на Забытый лес - осмотрите все камни можно найти и не один хороший арт.

БОЛОТА

На болотах - задание найти рюкзак на островке. Вокруг рюкзака круговой телепорт, по некоторым сведениям из сети, есть узкий проход, но где не известно. Мне удалось перепрыгнуть телепорт на правом берегу, не далеко от правой кромки воды, если подходить с дальней точки островка по отношению к рюкзаку.

СХРОНЫ КОСТИ

Кордон.

1.Под ёлкой у креста. Идите вдоль насыпи к тоннелю увидите крест - хорошо заметен а рядом ёлка.
2.На юге от фабрики под камнями. На самом деле не на юге, а на западе у прохода с электроаномалиями. Чуть левее и выше лежат три больших камня.
И ещё вариант схрона - действительно на Юге, напротив поворота в деревню новичков три больших камня

3.В лесу у фабрики. Это самый тяжёлый тайник если не знать точно где он. Смотрите пункт 2 - около камней 2 ёлки большая и маленькая - лезьте в маленькую ёлку ползком, иначе не увидите рюкзак.

Арт для Кости "Золотая рыбка" уникален и лежит на фабрике, виден в дыре стены, где лестница на второй этаж, ближнее зданее к железнодорожной насыпи, рядом с туннелем с аномалиями. Изначально там аномалия телепорта и арт появляется только после получения задания. Костя возьмёт только этот и никакой другой даже аналогичный. Чтобы достать арт нужно кинуть гранату правее арта и пробовать достать через щель внутри здания.

Квестовые арты в игре особенные, особенно если указано их место положение, арты из других мест или купленные могут не сработать, даже если они аналогичные. "Золотая рыбка" для Кости, "Ночная Звезда" для Сидоровича, "Особый артефакт - зелёный выверт" Для Круглова и так далее....

Свалка Тёмная долина Х18 Радар Припять ....

Особое вниманее схронам в Припяти в "Доме" - смотрите и в лифтах со второго этажа заглядывайте в шахту лифта, на "Кране" на нижней площадке крана - нужно лезть прыжками по наклонному железному уголку, в "Гостиннице" - на одной из лестниц нужно пролезть на "третий" этаж через завалы. Варианты другого местоположения схронов смотрите ниже.
В сети уже есть вся инфа по схронам от Кости - поэтому нет необходимости описывать всё здесь. Вот вам наводочка на сайт.

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784

Следующие квесты, после схрона на свалке, Костя выдаст после похода Меченого в Х18 причём искать придётся в Х18.

Радар Х10 - сложная система телепортов.

Поиск схрона в Х10. При взятии квеста у Кости включаются невидимые телепорты в Х10 Вот правильный код к двери, которая находится на нижнем этаже при выходе с лестницы 2 61 9 54 7. Но!!! Код работает и до того, как будет найден тайник с подсказкой 2 ... 9 ... 7 , дверь можно открыть и раньше, но документов по телепортам там не будет. Доки появятся только после нахождения схрона с подсказкой. Вот тут и начинается морока с телепортами. Когда входите в подземелье ещё не все телепорты активизированы и вам придётся отстрелять 3 кровососов и 2 изломов по пути до первого телепорта. Вам дадут дойти почти до самого рубильника и... Неправильный выбор нескольких телепортов выбрасывает к самому входу в бункер. После взятия ПДА из схрона телепорты отключаются и можно спокойно идти открывать дверь, где лежит рюкзак с документами если вы его ещё не открыли по дороге. Не помню точно какой телепорт первый при первом заходе поэтому вот полная цепочка телепортов. Все шаги я разбил на 9 этапов.

Когда пройдёте этот и следующий этап поиска схронов от Кости, полученные телепорты нужно пойти настроить у Сахарова не бесплатно конечно. Иначе телепортировать будут, как Бог на душу положит.

Напоминаю, что телепорты АБСОЛЮТНО невидимые

0 - вход в бункер первая дверь в коридор, после телепотации идите по коридору на право повернувшись на 90 градусов. В самом начале не активизирована...

1 - После телепортации повернитесь на лево 90 градусов и идите, там видна красная бочка. Это место тоже не сразу активизируется...

2 - После телепортации идите на право на 90 градусов.

3 - Идите на лесенку и идёте опять вниз на нижний этаж к рубильнику, как шли в самом начале, до очередного телепорта.

4 - Должно телепортнуть в проход где решётка, решетка должна быть справа идёте на лесенку и телепортирует ...

5 - Попадаете в последнее помещение нижнего коридора перед лесенкой к рубильнику

Если Выжигатель не отключали можно пойти отключить, и вернуться на это место обратно. Но будут напряги с монолитовцами и контролёрами...

6 - Идёте назад к выходу по коридору три шага, поворачиваете налево и идёте между стеной и цистерной до проёма слева, входите в проём - телепортирует

7 - Осмотритесь и увидите сломаную лесенку лежащую на полу по ней топаете к дальней стене вдоль цистерны к проёму - телепортирует

8 - Перед вами проход на верх, лесенка - в помещение с клеткой, идёте, телепортирует в клетку с тайником Кости. Берёте. Телепортирует в помещение за бетонные блоки, там кровосос опять будет. Телепорты отключены. Идите, где лесница с нижнего этажа на верхний, и в нижнем помещении дверь, а за ней рюкзак с документами. Фууух, вроде дошли.

Рекомендую всё списать на лист бумаги и пользоваться при прохождении, удачных вам прогулок по телепортам.

Да в помещении, где рубильник у дальней стены справа, лежит схрон Совы.

РАЗНЫЕ ПОДСТАВЫ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Батарейки

К сожалению в Солянке пять артов "Батарейка" на поясе не дают эффекта востановления брони в аномалии Электра, эх халява обломилась.

Отключать Монолит или не отключать и когда лучше отключать?

Есть мысль, которую нужно проверить - после отключения "О сознания", прекращаются выбросы радиации, и возможно прекращается появление новых артов на локациях, тогда возникает вопрос, а нужно ли спешить с отключением "Монолита"???

Монолит можно отключить, арты всё равно появляются.

Лазерный диск для Адреналина

На локации в лесу, в правом нижнем углу карты, домик, там убитый сталкер у него диск. Когда берёте диск появятся около 6-8 бандитов причем 2-3 в экзоскелетах. Можно сделать так - взять труп и тащить подальше от домика, взять диск, и уйти или издалека всех перестрелять...

Тиски для Свободовца Шурупа

Тиски за которые получим мозг контролёра находятся на локации Нового АТП. Но не на самом АТП, а от середины южного забора АТП вниз по карте, там небольшая ложбинка в которой брошеный прицеп и ящики, ищите рядом с прицепом в траве, вес тисков 35 кг. При взятии тисков могут появиться 8 псевдогигантов, придётся быстренько сматываться. При ударе псевдогиганта о землю ногой, если подпрыгнуть, то повреждений от ударной волны не будет , бегите прыжками....

Вороньи яйца для Повара

Вороньи яйца лежат на пнях в указанной Поваром локации "Забытый лес" - ищите пни по диагонали от нижнего левого угла карты до верхнего правого угла карты. Много живности, хорошее ружьё не помешает...
"Крест" при выполнении всех заданий даёт наводку на ручной телепорт на новом АТП.

Военный с телепортом уже убит и лежит между трёх камней в верхнем правом углу карты - увидите серую точку на карте.

Невидимые телепорты

В игре есть невидимые телепорты помимо Х10, одни предположительно образуются из некоторых аномалий, другие существуют изначально. Где обнаружены - Росток, подземная стоянка, где лежит ружьё охотника. Переход в Тёмную Долину от Свалки, справа почти у самого перехода между аномалиями. В Х18, вход в бункер с лестницы в подземелье есть конечно и другие, как полезные так и не очень...

СМС от Сидоровича

От Сидоровича приходит СМС с просьбой заплатиь его долг 70 000 руб, с обещанием вернуть деньги с процентами - красное сообщение в ПДА. Это развод на деньги, Сидорович откажется и ничего не заплатит, как компенсацию даст пару бесплатных мед аптечек.. Как поступить? Решать вам. Варианты - отдать деньги засчитать задание выполненым, отдать деньги и тут же грохнуть разводилу - засчитать задание выполненым, но потерять 70 000. Просто грохнуть разводилу и потерять зачёт выполнения этого квеста.

Вот ещё вариант - набрать хабара на 70 000 руб, и заплатить долг, продать хабар разводиле сразу тут же, и вернув свои деньги, грохнуть мерзавца, после чего забрать весь свой хабар обратно - и деньги целы, и хабар и задание выполнено =)))

Телепорт с нового АТП на Армейские склады

Телепорт находится на углу крыши здания, это трёхэтажное здание с деревянными лесницами внутри, лезть нужно на чердак и там в дыру на крышу, телепорт находится на плоской крыше пристройки. Телепортирует на крышу силосной башни в деревне у Армейских складов там, где всё время ошиваются кровососы. Подстава в том, что когда пытаешся осмотреться и сообразить, что делать, из за угла дома со стороны деревни появляется контролёр, которого практически не видно внизу за деревьями . Винторез или граната помогут решить проблему, если их применить вовремя...

Бармена нет за стойкой ???

Заходиш в бар, а бармена нет? Нет, он есть, только стоит в комнатке за стеной бара, в коридоре как идти к учёным слева от охранника.

Как пройти к учёным в Баре почти бесплатно.

Это сильно напрягает всё время Гарику - антидоты отдавать. Есть три варианта пройти нахаляву - бросить рядом с Гариком колбасу или консервы и когда он пойдёт за ними прошмыгнуть сзади него в коридор. Иногда в баре есть сталкер который болтается туда сюда по коридору, когда он идёт то отодвигает Гарика в сторону, в этот момент можно попробовать тоже пройти. Ну и самый верный вариант - дождаться выброса, можно уснуть на 3-8 часов, выбросы обычно по ночам, но не только, поэтому нужно внимательно смотреть на сообщения в ПДА.

Локация БАР

К генералу Петренко можно попасть через окно в самом начале, не выполняя необходимых миссий, окно находится в начале ангара, со стороны входа со свалки, где по эстакаде - решётке ходит Долговец и постоянно бубнит - "Иди своей дорогой сталкер" Петренко предлагает СВД и СВАУ, и патроны 7,62Х51 около 7000 руб, зачем они, читайте ниже.

У главного охотника Захара, три арта "Ломоть мяса" можно обменять на очень хорошую снайперскую винтовку, но обмен не 100% то есть нужно записаться и подходить несколько раз, перезагружаясь, пока Захар не даст винтовку, по характеристикам похожа на Снайперский Винторез, но надёжность в 5 раз лучше, прицел тоже улучшен раза в 3. Один напряг это патроны - 7,62Х51, которые можно купить только у Петренко, возможно у когото и ещё есть, информация в стадии поиска!

Сегодня обломали с переходом с Бара на новый АТП - ходил перелезая через забор, теперь там аномалия. Пришлось найти другой путь - это окно напротив окна как залезть к Петренко см. выше. Но нужно сначала залезть на трубу, а потом присев ломиться в перёд в окно, и при этом нажимая пробел-прыжок.

Ремонт и ремкомплекты для брони и оружия обходятся дешевле если их выменивать на арты - Бармен и Сидорович. Как ремонтировать - нужен ящик в самом начале, вроде даёт Сидорович, если потеряли или продали можно купить у Бармена за 7 медуз - дёшево! Покупаете ремкомплекты когда у вас в инвентаре есть ремящик. Выкладываете ремящик на землю, в подходящем месте, жмете на него F, открывается ремящик и ваш рюкзак, мышью тащите нужный набор оружие или броня на тот ствол или броню которую хотите отремонтировать, ремонтируется мгновенно. Наборы для ремонта восстанавливают около 10% то есть для ремонта полностью убитого снаряжения понадобится около 10 ремнаборов.

Но обратите внимание, что бронь и оружие, изношенные более чем на 40%-50%, отремонтировать ремнабором не удастся, поэтому ремонтируйтесь во время, это кстати не плохой вариант заработка - за исправное оружие платят дороже. Как определить степень износа, конечно по полоске исправности, а более точно посчитав и сравнив соотношение скажем величину пулестойкости иходную к текущей.пулестойкости. Например исходная пулестойкость 40, а текущая 30, значит износ 25%.

ВНЕ ИГРЫ.

Локации вне игры дают очень интересные эффекты. Например мне удалось попасть на Янтарь без спасения профессора Круглова, и так же вернуться в Бар. Остерегайтесь серых мест - похожи на асфальт, провалитесь в преисподню, здесь разработчики забыли прикрутиь текстуры для игры. Да и ещё такие походы вне игровой зоны чреваты зависаниями игры в самых неожиданных местах, это скорее развлечение чем способ прохождения квестов игры.

 

Ожидайте очередных новостей скриншоты тоже будут добавляться по мере необходимости.

 

 
НА ГЛАВНУЮ
HotLog
Hosted by uCoz